everaedy
Mitsubishi Outlander XL 2.4, чип тюнинг от LoS
Всем здравствовать!
Напишу краткий отчет о сделанной чиповке. Аут XL, 2,4 литра, 2007 год, пробег 58000,коробка CVT.
Встретились у "Родео Драйв", сама процедура не заняла более 20 минут, включая:
1. тест на ошибки
2. заливка текущей прошивки для возможного бэкап на копм мастера
3. заливка новой прошивки.
Дают неделю на пробу с бесплатным бэкапом, если не понравится. Выбрал прошивку Евро-3. При необходимости замены катализатора загорится чек, и после замены катализатора надо перепрошивать по новой. Есть варинат Евро-2, где перепрошивать не надо, но и нет сигнализации о необходимости замены катализатора. Со слов мастера машина просто начнет тупить. Я решил себя обезопасить (хотя мож и зря )
В итоге:
1. Убрался самый неприятный для меня момент - задумчивость при трогании с места. Педаль стала более отзывчивой, пришлось немного привыкать к дерганью на старте. Просто более нежно с газом надо обращаться при разных условиях. Едешь в пробке - жмешь чутка, надо стартануть - давишь посильнее. Кстати, кик даун реально вдавливает в седло! ) Но это так, эксперимента ради, на практике жать до отказа теперь не надо.
2. Динамичнее ускорение "на ходу". Набирает без кик-дауна очень легко (в любом диапазоне, хоть с 40, хоть со 120)
3. Расход не увеличился! Даже где-то на 0,5 литра меньше. Езжу по одному и тому же маршруту, так что могу сравнивать. Смею предположить, что связано это с тем, что отпала необходимость крутить двигло на старте. Тянет с низов.
Может кто-нибудь скажет, что надо просто дросселировать энергичнее, и можно обойтись без прошивки, но, по моему скромному мнению, кик-даун на старте при стоковой прошивке хуже, чем чипованный уверенный набор скорости. Тут личный выбор каждого, одноклубники
В общем и целом хочу поблагодарить парней из Cartuner. Я доволен!